Как продвигаться системно, креативно и эффективно!

Разработка стратегии продвижения. 2 дня практики!

14 - 15 сентября 2019
10.00 – 18.00
Москва
Для кого семинар:
Для тех, кто хочет продвигаться системно, креативно – а главное быстро и эффективно!
Предпринимателей:
Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, избавиться от скидок, увеличить приток клиентов и справиться с сезонностью бизнеса.
Маркетологов:
Вы зарядитесь новыми идеями и получите технологию построения всех своих будущих программ продвижения и понимание как их строить самостоятельно.
Фрилансеров и самозанятых:
Вы научитесь фундаменту маркетинга, на основе этих знаний вы сможете расти и развиваться, как специалист.
Для тех, кто планирует открыть бизнес:
Вы подготовите стратегию продвижения, которая станет основой для уверенного старта и гарантированно сэкономит бюджет.
Бизнес-тренер:
Ия Имшинецкая
Я - создатель технологии системного продвижения.

Продвижение - совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • Работаю в 7 странах.
  • Первый тренинг – в июле 1998г.
  • 100% авторские технологии.
  • Разработчик программ продвижения с 1993г.
  • Более 250 реализованных успешных проектов.
  • Автор 12 книг по продвижению.
Как хантить идеи
О бонусе для участников семинара
Что будет на семинаре:
2 дня практики
Создание стратегии продвижения бизнеса на год
Общение в закрытой группе
Оригинальные маркетинговые идеи, обмен опытом, советы от Ии, а также возможность приобрести партнеров
Раздаточный материал
Уникальный раздаточный материал, рабочая тетради и презентации
Обеды и кофебрейки
Для подпитки всех долей мозга
Стоимость
Экономия 20% при бронировании двух и более билетов (применяется автоматически).

Прежде чем оплатить, ознакомьтесь пожалуйста с ОФЕРТОЙ.
Тарифы
VIP
Стандарт
Слушатель
Участие в семинаре
Авторские раздаточные материалы
Презентации тренинга в электронном формате
Годовая поддержка Ии в закрытой группе Fb
Пятидневный доступ к закрытой группе Fb
Бонус "60 готовых идей для бизнеса" (стоимостью 5000 р)
Бонус-запись вебинара "Как наполнить цену ценностью" (стоимостью 1000 р)
Мастер класс "Как хантить идеи"
Кофе-брейк
Обед
Цена
42 990 руб
36 990 руб
15 990 руб
Программа первого дня
14 сентября
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Знакомство
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
1. Выбираем самый выгодный сегмент рынка:
Технология нахождения всех возможных существующих рынков сбыта для нашего продукта для максимизации возможностей продаж. Выбираем стратегически самый выгодный рынок (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по 9 объективным рыночным критериям.
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
2. Выстраиваем полный портрет целевой аудитории:
Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обед
13:30 – 16:00
13:30 – 16:00
3. Разрабатываем позиционирование:
Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
4. Разрабатываем предложение, от которого клиент не может отказаться:
Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Вопросы
Программа второго дня
15 сентября
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
Утренний кофе
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
5. Разрабатываем программу клиентского сервиса:
Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
6. Удерживаем клиентов - разрабатываем программу лояльности:
Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент может без всяких затрат с вашей стороны приносить и приносить и приносить вам прибыль. 15 способов удержания клиентов.
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обед
13:30 – 16:00
13:30 – 16:00
7. Разрабатываем карту информационных каналов продвижения
Выбор каналов: массовые, личные, локальные, индивидуальные. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения.
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
8. Разрабатываем рекламоносители
Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь. Виды клиентской выгоды для включения интерактивной функции рекламоносителя.
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Вопросы
О семинаре
Организаторы
Команда "Сказ об СММ"
Валентина Балаева
Руководитель отдела социальных медиа
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЕЙ НЕ БУДЕТ, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ - ЭТО ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ЗАВТРА, ВЫХОДНЫЕ ИЛИ КОГДА-НИБУДЬ.
Отзывы о семинаре: